УКРАЇНА Є! ШУКАЄМО УКРАЇНЦІВ!

Злочинною розкішшю є бездіяльність в час ґвалтування і грабунку Вітчизни.

29 трав. 2011 р.

Люблю Украину. Почти манифест

Я люблю свою страну так, как любит ее человек, однажды уехавший из дому  с твердым намерением  забыть все, но так и не избавившийся от невыносимости тоскливых снов о маминых глазах... 

Я люблю свою страну так, как  безнадежно любит свою первую любовь 14-летний  подросток.
Но я ненавижу свое государство. Я ненавижу сытых, тупых, плохо образованных, неумных руководителей моего государства.  Я ненавижу их желание подчинить себе мою хорошую, добрую, свободолюбивую, работящую, нежную страну. Я ненавижу то, что они отбирают у нас веру в свою страну. Они отбирают у нас веру в нас самих. 
Я люблю свое несчастное поколение - поколение детей перестройки. В 1985 году мои ровесники  закончили школу. Мы еще мечтали о полетах в космос, мы готовы были ехать «за туманами» на край света, мы верили, что именно мы победим смертельные болезни нашего века,  мы были убеждены, что мы сможем быть всем, кем захотим!..
Но вместо этого мое поколение подалось в рэкет,  погибло в Афганистане,  ушло на рынки, взяло полосатые сумки и поехало создавать благополучие Польше, Турции, Румынии...   Это мое поколение, родив в конце 80-х - начале 90-х годов по одному ребенку, тем и ограничилось, «наевшись» вдоволь отсутствия детского питания в магазинах,  невозможности купить ОБЫЧНЫХ х/б пеленок, порадовать ребенка дешевой куклой Барби... Это мое поколение  сейчас, еще успев отучиться в вузах, но так и не успев поверить в себя после всех дефолтов, кризисов, революций, перешагнуло 40-летний рубеж и поняло, что сейчас мы по-прежнему никому не нужны. Мы, кто не успел поставить табачные ларьки или мы, кто их закрыл, смертельно устав от необходимости выживать и платить, платить, платить - милиции, санэпидстанции, пожарным...
Что у нас сейчас есть в сухом остатке? У нас есть мы сами. И мы очень торопимся.  Любить, прощать, понимать, действовать - жить. И это нашей национальной идеей становится одна - желание уехать на ПМЖ в иные страны. Это мы, не успев уехать сами, отправляем учиться туда своих детей. В надежде, что они будут просто жить, а не преодолевать препятствия. Что их будут уважать, а не унижать.  Что они будут потом рассказывать нашим внукам о том, что есть такая страна - Украина. Прекрасная. Замечательная. Самая лучшая. Где наши песни и наши голоса. Где наши надежды и наши сны. Где есть все  - а нас нет. Потому что мы однажды позволили этим тупым, жирным, мерзким ублюдкам  подмять под себя  нашу страну. И продолжаем смотреть безучастно на то, как она гибнет. 
Зоя Казанжи

Немає коментарів:

Дописати коментар